Самые распространенные ошибки интернет-магазинов в 2020 году |
Если вы пытались запустить интернет-магазин, то уже наверняка знаете, насколько жесткая там конкуренция. Количество компаний, занимающихся электронной коммерцией, растет в геометрической прогрессии, и по прогнозам число покупателей интернет-магазинов в мире к 2020 году достигнет 2 миллиардов. Теперь давайте посмотрим правде в глаза - среди интернет-магазинов есть победители и проигравшие. Большинство сайтов теряют потенциальных покупателей еще до того, как те узнают о качестве продукции. Есть много причин, почему это происходит, но в двух словах, все это связано с плохо оптимизированным пользовательским интерфейсом. Ошибки поисковой оптимизацииНаиболее распространенной проблемой, затрагивающей интернет-магазины, являются плохо оптимизированные страницы веб-сайтов. Интересно, что оптимизация на странице не требует каких-либо дополнительных навыков. Вам просто необходимы базовые знания в области SEO-маркетинга, чтобы настроить пару параметров, а затем управлять ими в течение длительного времени. И все же удивительно, что многие веб-сайты электронной коммерции постоянно ошибаются и впоследствии упускают постоянный поток трафика. Ошибки контентаКонтент всегда был центром поисковой оптимизации. Google и другие поисковые системы в основном оценивают ваш сайт в зависимости от того, как ваш контент соотносится с различными поисковыми терминами, а также с соответствующим качеством контента. 73% сайтов электронной коммерции имеют проблемы с малым количеством слов. Их описания продуктов и статьи на страницах не могут соответствовать рекомендациям Google по SEO, потому что оно описание слишком краткое. И всё становится еще хуже, когда речь идет о дублировании контента. Ошибки в метатегахЕсли задуматься, метаописания стали чрезвычайно важной информацией на страницах результатов поиска. Они дают краткий обзор того, что вы должны ожидать, когда вы нажимаете на ссылку. Очень похоже на трейлеры к фильмам. Например, Google требует, чтобы ваш интернет-магазин содержал четкие метаописания на всех своих страницах. И они должны быть не только уникальными, но и содержать соответствующие ключевые слова. Ошибки в тегах заголовка интернет-магазинаНе только серферы заинтересованы в ваших тегах заголовков. Боты Google также проанализируют ваши теги заголовков и теги заголовков, чтобы определить страницы вашего сайта, а также соответствующие темы. Ошибки в изображенияхЕщё одной распространенной проблемой на странице являются ошибки, связанные с изображениями. Хотя этого можно ожидать на других типичных сайтах, проблемы изображений более серьезны в индустрии электронной коммерции, поскольку она в значительной степени зависит от изображений. Вам нужно иметь отличные изображения, если вы собираетесь продавать что-то через Интернет. Наверняка читатель задается вопросом, изменится ли цена интернет магазина под ключ в Новосибирске от реализации всех рекомендаций текущей статьи. Разумеется, это прибавляет часов работ и прямо влияет на цену. Технические ошибки SEOИнтернет-магазины продолжают совершать многочисленные ошибки, которые оказываются чрезвычайно вредными для их общего рейтинга. Возможность сканирования поисковыми системамиОптимизация вашего интернет-магазина, чтобы сделать его доступным для сканирования, крайне важна, если вы намереваетесь разместить свой контент в результатах поиска Google. Однако неограниченный просмотр может нанести вред вашему интернет-магазину в долгосрочной перспективе. Например, если вы интегрировали инструмент динамического поиска по веб-сайту с многочисленными фильтрами, это может вызвать проблемы с дублированным контентом, позволив сканерам проиндексировать все разделы. Все становится еще сложнее, когда мы углубляемся в другие параметры сканирования. И это, в конечном счете, приводит к увеличению вероятности ошибок и упущений. Ошибки файла robots.txtRobots.txt тесно связан со всем аспектом возможности сканирования. Это файл, который вы предоставляете поисковым системам, чтобы они знали точные области веб-сайта, которые они могут сканировать и индексировать, а также те разделы, которые вы предпочитаете исключать из результатов поиска. Поэтому, учитывая его принципиально важную роль, robots.txt ни один сайт электронной коммерции не может позволить себе игнорировать. Однако 16,81% интернет-магазинов еще не используют robots.txt, 10,11% некорректно его настроили. Ошибки внутренних ссылокСделать внутреннюю перелинковку достаточно просто. Связывая части контента веб-страниц, вы поможете поисковым системам и посетителям ориентироваться на вашем сайте. Тем не менее, 75,89% сайтов электронной коммерции содержат неработающие внутренние ссылки. Другие распространенные ошибки
Как избежать распространенных ошибокЭлектронная торговля является чрезвычайно требовательной экосистемой с многочисленными переменными и тенденциями, которые регулярно меняются. Даже сам Google обновляет свой алгоритм поиска сотни раз в год, что еще больше усложняет работу всех бизнес-сайтов. Невозможно идти в ногу со всеми потенциальными требованиями сайта электронной коммерции. Тем не менее, используя преимущества инструментов аудита сайтов можно обнаружить и решить большинство этих проблем. |