7 правил создания сайта |
Что отличает хороший сайт от плохого?![]() 1. Чёткая структура, простая и понятная навигацияДля того, чтобы посетитель не заблудился на сайте и не ушёл, не найдя нужной информации, навигация и меню должны быть логичны и просты. Веб-страницы должны походить на подробно размеченную карту, а не на запутанный лабиринт. Информацию на них необходимо правильно организовать. Наглядная разбивка на блоки способствует повышению конверсии, то есть превращению посетителей в покупателей. ![]() 2. Оригинальное содержаниеПростой, понятный язык и оригинальный текст с хорошими фотографиями – это то, на что больше всего обращают внимание посетители. Можно, конечно, поступить проще: «надёргать» статей в интернете. Но вряд ли это понравится поисковикам. Сайт, созданный целиком из «заимствованной» информации, скорее всего, не попадёт в первую десятку Яндекса. ![]() 3. Красивый дизайнВпечатление, которое создаёт Ваша корпоративная онлайн-площадка, обычно переносится на всю фирму. Посетители воспринимают её как Ваш офис в интернете. Отнеситесь к нему так и Вы. На красивом сайте элементарно приятно находиться. При этом, здесь не должно быть ничего лишнего: только то, что может заинтересовать Ваших потенциальных клиентов. ![]() 4. Регулярное обновление контентаСайт должен быть «живым»: только актуальные тексты, свежие акции. Если же последняя новость датирована позапрошлым годом, доверие посетителя к ресурсу снижается. ![]() 5. Отсутствие лишней рекламы на сайтеРеакция посетителей на навязчивую выскакивающую рекламу обычно одна: уйти с этой страницы и больше никогда на неё не возвращаться. Не отпугивайте своих клиентов ненужным информационным шумом! Пусть им будет у Вас комфортно. ![]() 6. Безошибочная работа со всеми браузерами и устройствамиНеважно, каким браузером или устройством пользуется ваш потенциальный клиент: стареньким эксплорером, эппловским «Сафари» или популярным «Хромом» - Ваш сайт должен отображаться на любом из них без ошибок и «багов». Иначе – клиент не будет разбираться, что здесь не так, а просто закроет окно браузера и откроет сайт вашего конкурента с адаптивным дизайном. ![]() 7. «Лёгкий вес»Если страница тяжёлая, перенасыщена флэшем, анимацией, да ещё и при заходе на неё начинает громко играть музыка – большинство людей покинет его сразу, так и не дождавшись, пока всё это загрузится и сложится в красивую картинку. Так что, если задача сайта не отпугивать клиентов, а привлекать – он должен загружаться моментально. |